search
menu
person

Бизнес план кейтеринговой компании

Как открыть кейтеринг бизнес с нуля.
Краткая информация. 1/5 - очень низкая Стоимость запуска 5/5 - очень высокая Окупаемость 3/5 - средняя Сложность управления 3/5 - средняя Конкурентность. Актуальность бизнес-идеи. Выездные мероприятия популярны у жителей больших и малых городов. Поехать с коллегами на барбекю, устроить кофе-брейк на крупной конференции или детский день рождения – потребности разные. Выездная свадьба чуть ли не опережает традиционные бракосочетания в ЗАГСе. Организовать питание большого числа гостей энергозатратно и трудоемко.

Поэтому многие отдают задачу в кейтеринговую компанию, которая позаботится о еде на профессиональном уровне. Затраты и прибыль. Работа кейтеринговой компании может идти двумя путями: Собственная кухня и повара Посредничество между ресторанами и клиентами. В первом случае работа сопряжена с затратами на оснащение кулинарного цеха и соблюдением санэпидемиологических норм.

Второй вариант больше подходит для старта бизнеса с небольшими инвестициями. Его мы и рассмотрим в бизнес-плане. Первоначальные инвестиции в проект составят около 100’000 рублей. Ежемесячная прибыль – от 50’000 рубле й. Затраты на старте: примерный расчет для Казани.

Статья расходов Сумма, ? Регистрация ИП 1’000 Оборудование для офиса 45’000 Создание сайта 30’000 Рекламная кампания 20’000 Прочие расходы 4’000 Итого 100’000. Ежемесячные затраты. Статья расходов Сумма, ? Налоговые отчисления 6’000 Аренда офисного помещения 25’000 Реклама 15’000 Заработная плата сотрудникам 57’000 Аренда автомобиля 13’000 Услуги связи, интернет 4’000 Итого 120’000. Разрешения и документы. Регистрация бизнеса. Зарегистрируйте в налоговой ИП. Юридическое лицо всегда успеете открыть, если компания расширится в будущем.

Систему налогообложения выбирайте УСН или ЕНВД. 56.10 «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» 56.2 «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий и прочим видам организации питания» 56.29 «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания» Пакет документов для регистрации ИП. Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001) Копия российского паспорта Квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Выбор помещения.

У компании выездного обслуживания минимально должно быть два помещения: кухня и офис. В начале деятельности необходим только офис. Главное требование – близость к транспортным артериям города. Офисное помещение необходимо для переговоров с клиентами и работы сотрудников. Поэтому арендуйте 30-40 м2 в бизнес-центре в деловом районе города. Оборудование. Здесь приводим только оборудование для обстановки офиса, так как еда готовится на кухне ресторанов и кафе, с которыми вы заключите договора.

Оборудование Стоимость, ? Компьютер 20’000 Принтер и другая оргтехника 6’000 Телефон 2’000 Мебель для сотрудников и клиентов 15’000 Кулер 2’000 Итого 45’000. Для своевременной доставки еды и обслуживающего персонала на площадку заказчика также потребуется автомобиль. Подойдет вместительный минивэн марок Renault, Citroёn, Chevrolet. При отсутствии личного авто мы рекомендуем брать его в аренду по мере поступления заказов. Можно заключить постоянный контракт на предоставление услуг с транспортной компанией.

Как выбрать поставщика. Это самый интересный момент. Перед тем, как выбрать поставщика, определитесь с прайсом своих услуг. Составьте предложения под разные ценовые сегменты: например, премиум, бизнес-класс, эконом. А также под различные цели: свадебное меню, детское, корпоративное и так далее. Отталкиваясь от бюджета каждого предложения, обращайтесь в заведения, которые готовят еду этого класса.

Найти партнеров будет непросто, но постоянные договорные отношения – залог успеха вашего начинания в кейтеринге. Персонал. Штат компании полностью зависит от ее масштаба. Минимально вам понадобятся: Менеджер по организации (координатор) – 30’000 ? Бухгалтер (на частичной занятости) – 7’000 ? Водитель – 20’000 ? Итого – 57’000 ? Для обслуживания на месте нужны услуги официантов, чтобы накрыть и сервировать столы, следить за количеством закусок и напитков.

Проще всего нанимать персонал по объявлениям или через кадровое агентство и платить за смену. Количество официантов зависит от числа гостей на конкретном мероприятии. Пока количество заказов невелико, большую часть работы выполняет собственник: ищет клиентов, заключает договоры и координирует весь процесс. В дальнейшем понадобятся дополнительные сотрудники, а также помощь юриста. Его консультацию, как и услуги бухгалтера и водителя, проще отдать на аутсорс. Как рекламировать бизнес. Начальный минимум для продвижения услуг кейтеринга: Рекламная кампания во всех доступных средствах массовой информации, включая газеты, журналы, радиостанции, местное телевидение Скидки клиентам и дисконтная система Разработка и продвижение сайта Система отзывов от клиентов за дополнительную скидку Распространение печатной продукции.

Начинающие предприниматели львиную долю прибыли вкладывают в развитие своего бизнеса. При стабильном количестве заказов и перспективе новых наполняйте штат ценными сотрудниками, чтобы сформировать постоянную команду выездного обслуживания. Разработайте логотип и фирменный стиль, закажите брендированную посуду и форму для персонала. Все эти способы создадут имидж компании, а качественный сервис – репутацию на рынке b2b.



Бизнес план кейтеринговой компании
Бизнес план кейтеринговой компании



С этим скачивают:
avatar