search
menu
person

Raw конвертер для canon 5 d mark 2

artmovie.
Артём Тарасов. Выражая в очередной раз благодарность компьютерному продавцу-просветителю - компании DeepArtment и пользователю широкого прикладного значения Олегу Шарабанову за организованный вечер популяризации светлого технологического будущего, создаваемого своими руками, хочется приобщить услышанное к своему опыту работы с RAW видео от MAGIC LANTERN. Будущее видео, подкравшееся год назад в виде возможности снимать raw видео на камеру, стоило 3000 $ называлось Black Magic. Правды ради отмечу, что несмотря на некоторые недоработки, блестящая идея осталась сверкать на страницах рекламных плакатов, так и не дойдя до массового потребителя Всея Руси. И слава Богам! Доступный RAW это не к добру… Не срослось.

Грянувшее в этом году появлени камеры Black Magic 4К тоже оставляет больше вопросов. Разумные люди продолжили снимать на пятаки, не всегда переходя на третьи марки, ибо смысл? А смысл вновь обратиться к "фото-видео" технике Canon появился в мае 2013 года после анонса о возможности вытащить из буфера canon видео файлы, пригодные для последующей трансформации… RAW за 3000$, но от Canon. Обзор за обзором, виде кадр к кадру BLACK MAGIC и CANON. Исходя из увиденного - смысл в BlackMagic при постоянно развивающемся Magic Lantern, лично мне, не совсем ясен.

Что удалось Волшебному фонарю выжать из 5D mark II, III, 60D и пр в начале июня 2013 года? RAW файлы с разрешением до 1080 (правда, только на MARK III) Остальным же вполне можно довольствоваться разрешением чуть больше 720, что тоже весьма не дурно! Итак, изображение "гнется", файлы раскладываются в понятный большинству программам цветокоррекции DNG, для чего вам пригодится RAWMagic (http://www.mediafire.com/download/tfur7aif2iic524/RAWMagic.dmg). Кстати, интересный вариант работы с RAW от Magic Lantern в программах Adobe, рассматривается здесь http://19lights.com/wp/tutorials/magic-lantern-raw-video/ . Есть несколько но, которое сегодня ограничивает возможность использование RAW от ML - это отсутствие нормального воспроизведения. Для этого, вам придется прогонять файлы через компьютер.

И второе - отсутствие таймкода для последующей перелинковки. По словам Олег Шарабанова, оптимальный рабочий процесс сейчас - это RAWmagic --> Cinema DNG - DaVinci Resolve (правильный баланс белого, зажатый динамический диапазон) --> PRORESS 444 или 422. Уверен, что и это не вечно. Позже добавил Олег: Как только Magic Lantern реализует запись таймкода в DNG с кэнона, рабочий процесс упростится до RAW DNG > DaVinci > выгон контрастной прокси видео версии > монтаж с экспортом xml > DaVinci для финальной покраски RAW материала. Если вы готовы рискнуть своим фотоаппаратом (ребята из Magic Lantern честно предупреждают, что вы все делаете на свой страх и риск) и попробовать дешевый RAW на вкус, то вам потребуются: 3. Фотоаппарат Canon 50D, 40D, 5D2, 5D3.

5. Большие жесткие диски (при объёме одного кадра 3 mb) - 1 час видео около 250 Gb. 6. Желание, или умение делать небольшую цветокоррекцию (а иначе зачем?); Все эти возможности, конечно же сделают ваши кадры ярче и насыщеннее в смысле качества картинки, но не стоит забывать о главном - умении снимать.



Raw конвертер для canon 5 d mark 2
Raw конвертер для canon 5 d mark 2



С этим скачивают:
avatar