search
menu
person

Руководство по ремонту двс1 4 tsi

Serg540 › Блог › Капитальный ремонт VW 1.4 tsi cava caxa.
Пациент — Tiguan 1.4 tsi cava, он же 150 кобыл, компрессор с турбиной, 2010 г.в., 47 тысяч км. пробег. Симптомы — постоянные пропуски зажигания. Ну в итоге просто перестал запускаться. Замер компрессии показал, что ее нет) ну там от 3 до 9 было). Вскрытие показало, что лопнули перегородки трех поршневых колец. А не просто лопнули, местами даже прогорели.

Плюс поршня встретились с впускными клапанами. Ну ясное дело, что стенки цилиндров тоже поцарапаны. Новые поршня с кольцами стоили немногим более 50 тысяч. В итоге заказали кованные ремонтные (+0,5) ну и расточили блок. Поршня, кольца, расточка блока обошлись в четвертак и 4 недели ожидания. Цепь и натяжитель.

Этот двигатель не сложно откапиталить, это очень и ОЧЕНЬ трудоемко. Причем на столько муторно, что не позволяешь себе вообще отвлекаться, ибо любая ошибка в процессе сборки ведет к тому, что пол двигателя нужно разобрать, если вдруг вспомнил, что не затянул какой-то там болт на помпе. ЦПГ АМС Комплект прокладок двигателя Reinz 013704501 Комплект болтов ГБЦ Reinz 143227701 Прокладка турбины VAG 5N0253115 Прокладка катализатора VAG 1K0253115M Цепь ГРМ VAG 03C109158A Натяжитель цепи VAG 03C109507M Клапана впускные Freccia R6013/S Свечи зажигания Denso SKJ20CRA8 Кольца поршневые NE 9507750 Фильтр масляный Bosch F026407079. Итог: Поршня, кольца, расточка блока, новые прокладки, болты гбц, цепь, натяжитель, клапана… Другими словами все запчасти, включая масло, обошлись в 55 тысяч. Вкладыши коленвала и шатунов не менял, ибо необходимости менять новое на новое не было.

Ради любопытства замерил компрессию на собраном, но еще не запускавшимся двигателе — 13 во всех цилиндрах. Запустился с первого раза. Потроил секунд 5 и наступило людям счастье. Успехов.



Руководство по ремонту двс1 4 tsi
Руководство по ремонту двс1 4 tsi



С этим скачивают:
avatar