search
menu
person

Руководство по ремонту карбюратора фольксваген гольф 2

Фольксваген Гольф/ Джетта 2 руководство по ремонту и техобслуживанию.
читать онлайн, скачать, купить. Volkswagen Golf II / Jetta II руководство по ремонту и техническому обслуживанию + инструкция по эксплуатации с бензиновыми двигателями: GN/HZ 1.1 л (1043 см?) 45 л.с./33 кВт, MH/HK 1.3 л (1272 см?) 54 л.с./40 кВт, JB 1.5 л (1457 см?) 70 л.с./52 кВт, EZ 1.6 л (1595 см?) 70-75 л.с./52-55 кВт, GU/EX/EV/DX 1.8 л (1781 см?) 90-100-105 л.с./66-74-77 кВт, и дизельными EW 1.6 л (1588 см?) 52-59-68 л.с./38-43-50 кВт; электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген Гольф 2 / Джетта модели выпуска с 1983 по 1992 год. Видео VW Golf 2 как заменить передние стойки и замена рулевой рейки (Фольксваген Гольф 2 / Джетта)

Volkswagen Golf Mark II общая информация (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 1983-1992) Модели М-2 Volkswagen Golf и Jetta производятся с марта 1984 г. Главное отличие от более ранних моделей - измененный кузов и дополнительные элементы оборудования. Двигатель и коробка передач размещены спереди поперек автомобиля, привод передается на передние колеса. Произведена модернизация механики для увеличения полезной мощности и уменьшения потребления топлива. Подобно ранним моделям, автомобиль М-2 пользуется популярностью, обеспечивая экономичность, надежность и комфорт езды. Извлечение двигателя из автомобиля 1. Отключить провод аккумулятора со знаком минус. 2. Снять капот двигателя, согласно описания в разделе 11, и разместить его в безопасном месте, чтобы не поцарапать. 3. Слить охлаждающую жидкость с двигателя и снять радиатор, в вместе с комплектом вентилятора охлаждения согласно описания в разделе 2. 4. Снять кожух воздушного фильтра согласно описания в разделе.

5 Ослабить зажим и отключить верхний эластичный провод от корпуса термостата. 6. Разместить соответствующую емкость под двигателем, после этого вывернуть пробку слива с масляного картера и слить масло. После окончания почистить сливную пробку и прокладку и закрутить ее обратно. 7. Отключить эластичные топливные патрубки от топливного насоса, а также обратный патрубок от карбюратора. Обратным (возвратным) патрубком лишнее топливо возвращается с карбюратора в топливный бак. Зажать или закупорить эластичные патрубки, чтобы избежать вытекания топлива из бака. 8. Расслабить зажим и отключить нижний эластичный патрубок охлаждающей жидкости сзади двигателя (см. раздел 2). 9. Отключить тросик газа и тросик, управляющий заслонкой горловин оборудования запуска в карбюраторе, как показано в разделе 3. 10.

Отключить провода нагревателя от корпуса термостата и провода. 11. Отключить эластичные патрубки от следующего оборудования, обозначая каждый патрубок во время отключения чтобы избежать ошибок во время обратного подключения: а) Датчик давления масла на конце головки цилиндра (со стороны карбюратора) б) Подогреватель смеси в приводном коллекторе в) Тепловой выключатель вентилятора радиатора 2. Аппарат зажигания (провода низкого и высокого напряжения): д) Стартер е) Датчик температуры (корпус термостата) ж) Электромагнитный клапан холостого хода в карбюраторе з) Провод массы при коробке передач 12. Очистить пучок проводов, закрепленный на нижнем эластичном проводе от бруска и подвесить. 13. Ослабить зажимы и отключить патрубки с разреженным воздухом от аппарата зажигания и приводного коллектора (при необходимости). 14. Отключить тросик сцепления, как описано в разделе 5. 15.

Отключить тросик измерителя скорости от коробки передач и подвесить на бок. 17. Затянуть ручной тормоз, потом поднять перед автомобиля и установить на опоры. 18 Выкрутить болт из отсоединения продольной тяги рычага перемены передач и переложить соединение на тяги. Резьба болта покрыта жидким блокирующим средством, и может оказаться необходимым подогрев соединения паяльной лампой. Тогда следует помнить о мерах предосторожности. 19. Необходимо обратить внимание на положение соединителя по отношению к тяге или обозначить его (что облегчит монтаж), а потом выдвинуть соединительную продольную тягу.

Правильное положение соединителя относительно тяги обеспечит правильное включение передач. 20. Отвернуть болт кронштейна выхлопной трубы, чтобы отсоединить его от нижней трубы, а также кожуха сцепления и стартера. 21. Отключить проводку выключателя фар заднего хода. 22.

Отсоединить приводные полуоси от приводных фланцев (раздела 7), привязать их проволокой и предохранить шарнир перед загрязнением. обматывая его фольгой. 23. Используя лебедку или подъемник грузоподъемностью минимум 250 кг, подвесить двигатель на предназначенных для этого кронштейна, прикрученных к головке со стороны карбюратора. 24. Отвернуть сверху три болта кронштейна подвески двигателя (ниже карбюратора).

25 Отвернуть и вынуть болт кронштейна подвески двигателя, а потом вывернуть болты, крепящие кронштейн к двигателю. Выдвинуть кронштейн. 27. Извлечение двигателя и коробки передач в комплекте требует помощи второго человека, который не допустит повреждения элементов, окружающих двигатель во время извлечения. 28. Вынуть в комплекте двигатель и коробку передач из камеры двигателя, вращая его при необходимости так, чтобы не задеть другие элементы. Во время извлечения двигателя необходимо проверить, все ли электропровода, тросики и эластичные патрубки отсоединены 29.

Отвести назад автомобиль. 30. Разместить узел на станине или на досках, лежащих на полу.



Руководство по ремонту карбюратора фольксваген гольф 2
Руководство по ремонту карбюратора фольксваген гольф 2



С этим скачивают:
avatar