search
menu
person

Биоэнергопластика бушляковой р г

Применение в работе артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой. Автор Р.Г. Бушлякова консультация на тему.
Применение в работе артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой. Автор Р.Г. Бушлякова.

Скачать: Вложение Размер isp_bioenergoplastiki.docx 18.83 КБ. Предварительный просмотр: Применение в работе артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой. Автор Р.Г. Бушлякова. В своей работе с я успехом применяю артикуляционную гимнастику с биоэнергопластикой- это нестандартное выполнение артикуляционной гимнастики с использованием биоэнергопластики, включающую совокупность специфических упражнений, направленных на развитие основных движений органов артикуляции.

Ежедневное выполнение гимнастики укрепляет мышцы речевого аппарата, при этом движения языка, губ становятся точными, сильными, уверенными. Ребёнок с помощью гимнастики учится дифференцировать движения речевых органов, участвующих в процессе образования звуков, учится длительно удерживать артикуляционную позу. Ежедневные занятия гимнастикой с биоэнергопластикой не снижают интерес детей к этому Такая гимнастика помогает длительно удерживать интерес ребёнка, помогает повысить мотивационную готовность детей, поддерживает положительный эмоциональный настрой ученика и педагога на протяжении всего занятия. Термин “биоэнергопластика” состоит из двух слов: биоэнергия и пластика. По мнению И. В. Курис, биоэнергия – это та энергия, которая находится внутри человека.

Пластика – плавные, раскрепощённые движения тела, рук, которые являются основой биоэнергопластики. Для коррекционной работы учителей – логопедов наиболее значимым является соединение биоэнергопластики (движений кистей рук) с движениями органов артикуляционного аппарата. В момент выполнения артикуляционного упражнения рука показывает, где и в каком положении находится язык, нижняя челюсть или губы. Такую пальцево – речевую гимнастику выполняю весь учебный год. Слежу за ритмичным выполнением упражнений, применяя счёт, стихотворные строки. В конце учебного года, когда дети уже научились ощущать органы артикуляции, контрастность положений языка, челюстей, губ, направленность выдоха, убираю зрительную опору – зеркало. Для использования артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой в своей работе я изготовила и провела следующую работу: Картотеку с упражнениями.

Это 26 карточек с подробным описанием статических и динамических упражнений . Изготовила две пары кукол-перчаток- Чупа и Чупс ( для детской и взрослой руки) Стала применять артикуляционную гимнастику с биоэнергопластикой на индивидуальных занятиях по звукопроизношению . Провела открытое занятие для воспитателей с целью ознакомления и применения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой в своей работе. На родительском собрании провела мастер-класс применения артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой . Таким образом, применение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой способствует привлечению интереса детей к выполнению упражнений, что значительно увеличивает эффективность гимнастики, способствует развитию артикуляционной, пальчиковой моторики, совершенствованию координации движений, развитию памяти, внимания, мышления. Выполнение элементов гимнастики руками и языком требует от ребёнка максимальной концентрации зрительного и слухового внимания, сформированной пространственной ориентировки, точных движений пальцами и кистями рук совместно с движениями языка или губ. Сильная мотивация, применение игрового метода на занятиях развивают и укрепляют мышцы артикуляционного аппарата, что значительно облегчает постановку и введение звуков в речь. Метод себя оправдал, поэтому я и в дальнейшем буду его использовать в своей работе.



Биоэнергопластика бушляковой р г
Биоэнергопластика бушляковой р г



С этим скачивают:
avatar