search
menu
person

Готовые образцы меню блюд для кафе

Какой дизайн меню в общепите лучше продаёт [17 примеров]
«Благодаря одному только грамотному дизайну меню заведение увеличивает продажи на 2–10 %». Р. К. Милл, ресторатор. Разобралась с дизайном меню ресторанов, кафе и баров. 1. Что понадобится перед созданием дизaйна мeню? Определить целевую аудиторию заведения; Сформировать ассортимент; Проработать технологические карты; Определить ценовую политику; Определить названия блюд. 2. Нашему заведению нужно фотографировать блюда? Если хотите мeню с фотографиями, нужно.

3. А можно без них? 4. А что лучше, с фото или без? У каждого варианта свои плюсы и минусы. 5. Какие плюсы у мeню с фотографиями? Красочность. Зрелищное, вызывает слюноотделение и желание попробовать. Удобно выбирать.

Показываешь пальцем — официант фиксирует заказ. Для иностранцев важно. Бо?льшая прибыль. Заказывают больше запланированного. 6. Какие минусы у мeню с фото?

Тяжёлое и громоздкое, если позиций ассортимента много. Занимает больше места на столе, неудобно держать в руках. Стоимость изготовления. Увеличиваются затраты: на фуд-съёмку, фотосессию шеф-повара (если нужно), оформление и печать страниц — страниц-то больше. 7. Какие плюсы у меню без фотографий?

Дёшево создать. Не нужна фуд-съёмка, меньше работ по оформлению, дешевле печать тиража. Лаконичность и простота. Быстрое ознакомление со всем ассортиментом. Идеально для fine-dining ресторанов (высокого ценового сегмента). Для подготовленных посетителей и тех, кто не любит лишнего текста и «пускания пыли в глаза» красивыми картинками, кто наперёд знает, что закажет. 8. Какие минусы меню без фотографий? Эмоционально не заряжено, не на что «положить глаз».

Экспрессивные, чувственные и эмоциональные гости не насладятся насыщенными яркими образами. Неудобно выбирать. Только по тексту сложно представить внешний вид блюда, и понравится ли оно. Снижается скорость обслуживания. Пока гости одного стола просят официанта рассказать детали об ассортименте, другие посетители остаются без внимания и ждут.

Человеческий фактор. Ответственность по продаже позиций лежит на официанте. Он может забыть, быть в плохом настроении или непонятно объяснить гостю запрошенное, не предложить подходящее высокомаржинальные салат или горячее. 9. После прочтения всех плюсов и минусов всё равно не понимаю, нужно ли в меню фотографии или нет? Фото скорее всего не нужны, если: Ваше заведение в высоком ценовом сегменте, и публика приходит подготовленной, не любит, когда пускают пыль в глаза.

Заказы предполагается делать по описанию, например, в винной и барной картах. В других случаях рекомендуем фуд-съёмку. 10. Как придумать концепцию дизайна меню? Отталкивайтесь от оформления интерьера заведения и фирменного стиля. 11. Какими сделать описания блюд? Чтобы захотелось немедленно попробовать.

Добавьте эмоций. Дайте расширенные описания, если есть необычные названия. 12. Как сделать нормальное меню без фуд-съёмки? Усильте типографику и добавьте иллюстрации. 13.

Какие иллюстрации добавить? Либо поясняющие, либо создающие атмосферу. 14. Как продавать определённое блюдо чаще? 15. Как выделить? Поставьте метку «акция», «новинка», «детское», «топ продаж», «острое», «от шеф-повара» или что-то в духе заведения. Значки прибыльнее ставить на высокомаржинальные позиции.

16. Как указать цены? Если не заморачиваться, столбцами: слева название, справа цена. В этом случае внимание гостя сфокусируется на цене, по ней он и выбирает. Если включить голову, нужно усложнить сравнение позиций по цене. 17. Зачем усложнять сравнение позиций по цене? Чтобы побудить гостя изучать мeню, описания и изображения блюд.

Если дизaйн — продуманный, гость сделает выбор: желанный для себя и прибыльный для заведения. 18. С чего мне вам доверять? 19. Как убедиться, что советы рабочие? 20. Покажите ещё примеры. 21.

А можно обратиться на счёт дизaйна мeню кафе?



Готовые образцы меню блюд для кафе
Готовые образцы меню блюд для кафе



С этим скачивают:
avatar