search
menu
person

Оформление портфолио старшеклассника шаблоны

Портфолио - резюме ученика старших классов. Структура и рекомендации по составлению портфолио школьника. Шаблоны для портфолио.
Структура и рекомендации. Бесплатные шаблоны. Основной целью аутентичного оценивания является оказание помощи учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, сопоставлять её с общепринятыми стандартами и на основе этого пересматривать, совершенствовать, перенаправлять свою энергию, проявлять инициативу для достижения собственного прогресса. поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

И как результат - способствовать повышению качества образования в целом. Структура портфолио. БЛОК I. Информация о владельце портфолио. "МОЙ ПОРТРЕТ" - цели, самоанализ, результаты психологических диагностик, автобиография. Включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. Автобиография. В этом разделе помещаются результаты психологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности.

Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания. Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ставит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоанализ итогов года. Резюме Ф. И. О. Дата рождения: Место рождения: Гражданство: Домашний адрес: E-mail: Место учебы (полное название и адрес): Класс: Цель составления резюме: Общее среднее образование. Самоанализ собственных планов и интересов.

(На начало года. 10 класс) 1. Дата работы 2. Фамилия, имя 3. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее 4. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) 5. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться 6. Мне интересны профили 7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения 8. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает. 9. Мои образовательные планы на год. К концу года. В I триместре. Во II триместре. В III триместре.

АВТОБИОГРАФИЯ. Рекомендации для написания автобиографии. Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество. ». Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований: ¦ автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни; ¦ важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий; ¦ при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события; ¦ текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком. Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист. Комментарий. Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.

План написания автобиографии. Фамилия, имя Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения) Образование (класс) Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье) 1. Дошкольное детство. (Чем увлекался в дошкольном возрасте, детские мечты, желания) 2. Школьная жизнь Первое впечатление о школе Самое яркое событие, связанное со школой Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления) Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления) Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта Человек, оказавший на меня большое влияние Переломный момент в моей жизни (краткое описание) Отношения с родителями в детстве и в настоящее время Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми. 3. К профильному обучению. Интересы, любимые занятия Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения Любимые школьные предметы, разделы или темы Предметы, которые мне нужны для овладения профессией Мои профильные предметы Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.) Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи. Блок II. Официальные документы.

Перечень представленных в портфолио официальных документов (фамилия, имя, отчество учащегося) Портфолио документов - комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений. В этом разделе помещаются: Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности -дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня , сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.



Оформление портфолио старшеклассника шаблоны
Оформление портфолио старшеклассника шаблоны



С этим скачивают:
avatar